/
Крылья трансформации
МЕТА игра
«Крылья Трансформации»
Мета игра в психологии — это концепция, связанная с осознанием и анализом правил, стратегий и контекста, в которых происходит взаимодействие, будь то социальные, игровые или личные ситуации. Это "игра над игрой", где человек понимает, что действия участников подчинены определённым правилам или шаблонам. Игрок начинает осмысленно изменять свои паттерны поведения для достижения конкретных целей и лучшего понимания происходящего.

В мета игре акцент делается на стратегическом мышлении, осознании собственных и чужих мотивов, а также на гибкости в адаптации к изменяющимся условиям взаимодействия. Например, в социальном контексте человек может не только участвовать в разговоре, но и анализировать его динамику, выявляя скрытые мотивы или способы влияния.
Цель игры
• Раскрыть энергетический потенциал участников.
• Исследовать уровень мышления и духовный интеллект игроков.
• Выявить ресурсы для личностного роста.
«Человек — игрушка Бога. Этому- то и надо следовать. Надо жить играя.»
Платон
Об игре
Игровая механика
Ход игры
  • Проблемы: общество угнетено, душевное тепло утрачено. Герой учится использовать силу порядка, дисциплины и материальных ресурсов.
  • Город-механизм, где доминируют логика, технологии и порядок.
2) Мир Плоти
4) Испытания в Тени Разлома
  • Пространство между мирами — опасное место, где проявляются страхи, сомнения и внутренние конфликты героя
  • Здесь игрок сталкивается с моральными выборами и должен преодолеть собственные противоречия.
  • У игрока изначально есть два пути развития: Материальный (Экзолис) и Духовный (Эфирион).
  • Выбор способностей и действий влияет на то, как развиваются обе стороны, но для достижения финала игрок должен развить обе линии гармонично.
1) Две природы героя
3) Мир Эфира
  • Проблемы: мир поглощён хаосом, люди теряются в мечтах, забывая о реальности. Герой изучает магию духа, интуиции и вдохновения.
  • Парящие острова с вечным закатом, где законы физики подчиняются воображению.
Игровые элементы
  • В финальной стадии игрок должен объединить обе стороны, создавая собственную уникальную комбинацию способностей, символизирующую восстановление гармонии.
3. Слияние крыльев
1. Баланс двух крыльев
  • Однобокое развитие приводит к перекосам: либо герой теряет человечность, становясь машиной, либо распадается в бесформенном хаосе.
  • Игрок должен развивать обе стороны личности (например, материальную силу и духовную магию), чтобы раскрыть истинный потенциал.
2. Моральные выборы
  • Каждый выбор влияет на развитие крыльев: помочь выжившему в Миру Плоти или поддержать мечтателя в Миру Эфира.
  • Правильный выбор — это не крайности, а осознание важности обеих сторон.
Ключевые механики
Финал игры
В конце герой достигает Храма Аэтероса в самом центре Тени Разлома. Там он сталкивается с двумя проявлениями разделённых крыльев: Экзолисом и Эфирионом. Только полностью гармоничный герой может выдержать их испытания и убедить их объединиться.
Пробуждение Аэтероса приводит к восстановлению мира, но игроку предстоит выбрать:
1) Стать новым Хранителем Равновесия, чтобы защищать баланс.
2) Освободить мир от зависимости от Хранителя, оставив его судьбу в руках людей.
Предыстория мира
Давным-давно в мире, где магия и реальность существовали в равновесии, обитало древнее существо — Аэтерос, символ гармонии и целостности. Оно обладало двумя великими крыльями: Крылом Материи и Крылом Духа. Вместе они поддерживали баланс между материальным и духовным началом в мире, объединяя противоположности.
Но однажды этот баланс был нарушен. Люди, ведомые страхами, жадностью и разобщённостью, начали разделять мир на противоположные лагеря. Одни обожествляли материальное, забывая о духовных ценностях, другие — отвергали физический мир, стремясь только к эфемерным идеалам. Это разделение породило хаос, и крылья Аэтероса раскололись на две отдельные силы.
Каждое крыло превратилось в могущественное существо:
  • Экзолис, воплощение Материи, подчинил себе материальный мир, установив жёсткий порядок, основанный на логике, силе и механизмах.
  • Эфирион, воплощение Духа, отгородился в царстве чистой энергии, где хаос вдохновения и бесконечные мечты стали законами.
Мир раскололся на две сферы — Мир Плоти и Мир Эфира, а между ними возникла Тень Разлома, бесплодное пространство, где нет ни жизни, ни смысла.
Цель игры
Вы должны пройти через оба мира — Мир Плоти и Мир Эфира, освоить их уникальные силы, принять и объединить противоположности внутри себя, чтобы восстановить баланс и спасти мир от полного уничтожения.
Главный конфликт
Разделённые крылья Аэтероса потеряли способность к полёту, и само существо исчезло, оставив мир в вечном разрыве. Разлад между двумя началами угрожает разрушить всё живое, если не будет восстановлен баланс.
Вы, как главный герой, — потомок древнего рода Хранителей Равновесия, людей, наделённых способностью видеть обе стороны мира. Легенда гласит, что только тот, кто сможет примирить противоположности, сумеет пробудить Аэтероса и вернуть крылья в единство.
Легенда подчёркивает важность принятия своей двойственной природы. Только через баланс разума и чувств, порядка и хаоса, материального и духовного можно достичь настоящей трансформации и гармонии.
Главная идея
Уровень I: «Звездные врата»
Обзор
Игрок проходит 4 испытания, чтобы овладеть ключевыми умениями.
/
Описание
Награда
Освобождение Светлого Крыла Дракона.
  • Пройти испытание защиты, чтобы доказать способность защищать свои ценности.
  • Преодолеть Лестницу Мудрости, доказав умение сохранять равновесие.
Испытания
Описание
/
/
/
/
/
/
/
Игрок отправляется в Храм Баланса, чтобы получить Щит Света.
Уровень III: «Лестница мудрости»
Испытания
Уровень IV: «Укрощение дракона»
Игрок объединяет Меч Теней и Щит Света, чтобы пробудить Дракона
/
Описание
Испытания
  • Найти Алтарь Единства и активировать Сердце Дракона.
  • Принести Сердце Дракона к Древу Редкостей и пробудить Дракона.
Пробуждение Дракона, получение доступа к новым способностям и уровням.
Награда
/
Награда
Перстень Адепта, символ мастерства и контроля над внутренним потенциалом.
  • Пройти испытание внутренней гармонии в Лабиринте Единства.
  • Пробудить Дракона в Алтаре Пламени.
  • Собрать энергию стихий в 4 локациях.
Испытания
Описание
/
Игрок достигает полной трансформации, зарядив Амулет Сердце Дракона энергией стихий.
Уровень V: «Сакральная печать»
  • Врата Тельца (Труд): Выполнение задач на терпение и настойчивость.
  • Врата Льва (Дерзание): Преодоление страха и принятие риска.
  • Врата Скорпиона (Молчание): Достижение осознанности и внутреннего равновесия.
  • Врата Водолея (Знание): Проявление интеллекта и стратегического мышления.
Универсальный Ключ, открывающий доступ к следующим уровням.
/
Награда
Награда
/
Освобождение Тёмного Крыла Дракона.
  • Активировать Меч Теней, доказав готовность к ответственности.
  • Пройти испытание силы, чтобы получить Меч Теней.
/
Испытания
Описание
/
Игрок отправляется в Пустоту Теней, чтобы принять свою темную сторону.
Уровень II: «Змей-искуситель»
«Крылья трансформаций» — это глубокая ролевая игра, полная символизма и духовных аллюзий. Игрок проходит путь самопознания, преодолевая испытания и обретая внутреннюю гармонию.
  • Универсальный Ключ: Символ гармонии и доступа к следующим уровням.
  • Меч Теней: Символ силы, решимости и победы над страхом.
  • Щит Света: Символ защиты, баланса и умения сохранять спокойствие.
  • Сердце Дракона: Символ единства тёмного и светлого начал.
  • Амулет Сердце Дракона: Проводник к пробуждению Дракона Внутреннего Пламени.
  • Перстень Адепта: Символ духовной зрелости и контроля над внутренними силами.
Артефакты
Заключение
«Крылья трансформаций» — это игра о духовном росте и самопознании. Каждый уровень — это шаг к обретению внутренней гармонии и силы. Игрок не просто проходит испытания, а ищет ответы на важные вопросы о себе и своем месте в мире.
Статус
/
Уровень I: «Звездные врата»
/
Описание
Путник — это образ героя, находящегося на этапе поиска и первых шагов к осознанности.
На подготовительном уровне игрок проходит четыре ключевых испытания, соответствующих Великим Вратам, охраняемым Стражами Вселенной. Каждые Врата требуют освоения уникального навыка, необходимого для дальнейшего пути:
Пройти через Звездные Врата, которые охраняют Телец, Лев, Скорпион, Водолей и обрести Универсальный Ключ, открывающий доступ к дальнейшему восхождению по Древу Редкостей.
Когда игрок проходит через все Врата и осваивает четыре умения, они объединяются в Универсальный Ключ.
Ключ к самопознанию, помогающий игроку глубже проникнуть в свой внутренний мир, раскрыть свой потенциал и таланты
Это символ единства физической, эмоциональной, духовной и интеллектуальной сторон личности.
Цель
/
  1. Телец – Умение трудиться
  2. Лев – Умение дерзать
  3. Скорпион – Умение молчать
  4. Водолей – Умение знать
освоить все четыре умения, чтобы объединить их в Универсальный Ключ, символизирующий гармонию физических, эмоциональных, духовных и интеллектуальных качеств.
Задача
/
/
Смысл Ключа
Роль Ключа
/
/
Универсальный ключ
  • Открывает доступ к следующим уровням игры.
  • Даёт игроку "базовые способности" для успешного восхождения по Древу Редкостей.
  • Подтверждает, что игрок прошёл подготовительный этап и готов к дальнейшему пути.
/
Задачи для прохождения Великих Врат
1. Врата Тельца – Умение трудиться
Символ: Земля. Сила, упорство, стабильность.
Испытание: Игрок должен выполнить серию задач, требующих терпения и настойчивости. Например:
  • Завершить построение символического «фундамента» (например, собрать ресурсы или решить логическую задачу).
  • Выполнить определённое количество действий в ограниченное время, показывая дисциплину.
Цель: осознать ценность труда и усилий как основы успеха.
  • Сделать выбор между несколькими трудными, но перспективными путями.
  • Победить в симуляции конфликта или конкуренции.
Испытание: Игрок должен выполнить серию задач, требующих терпения и настойчивости. Например:
Символ: Огонь. Храбрость, амбиции, уверенность.
2. Врата Льва – Умение дерзать
Цель: научиться принимать смелые решения и брать на
Цель: осознать силу тишины и умение наблюдать за собой и окружающим миром.
3. Врата Скорпиона – Умение молчать
Символ: Вода. Интуиция, тишина, глубина.
Испытание: Игрок должен пройти тест на осознанность и внутреннее равновесие. Например:
  • Справиться с отвлекающими факторами (симуляция, где нужно сосредоточиться в шумной среде).
  • Раскрыть скрытые истины через анализ подсказок или загадок.
  • Собрать разбросанные элементы информации в единое знание.
  • Разгадать сложную головоломку или загадку.
Испытание: Игрок должен проявить свои интеллектуальные способности и стратегическое мышление. Например:
Символ: Воздух. Знание, мудрость, связь с идеями.
4. Врата Водолея – Умение знать
Цель: понять, что знание – это результат открытости и способности видеть взаимосвязи.
Статус
/
Уровень II: «Змей – искуситель»
/
Описание
Освобождение Тёмного Крыла с помощью Меча Теней
После обретения Универсального Ключа игрок выходит на новый уровень своего пути — пробуждение Спящего Дракона. Дракон символизирует скрытую в каждом из нас силу, энергию и потенциал, которые необходимо раскрыть для достижения истинной трансформации.
Но пробудить Дракона можно только освободив его два Крыла:
Каждое крыло освобождается с помощью древних артефактов:
  • Тёмное Крыло, которое связано с внутренними тенями, смелостью и принятием своей темной стороны.
  • Светлое Крыло, которое символизирует защиту, баланс и умение светить даже в тёмные времена.
  • Щит — символизирует защиту, умение сохранять баланс и защищать себя и свои ценности.
  • Меч — олицетворяет силу, решимость и способность побеждать страх.
«Меч Теней»
Описание: Меч, выкованный из искр света и тени, способен рассекать иллюзии и разрушать барьеры страха. Символ смелости и действия
/
Артефакт
Игрок отправляется в область, называемую Пустота Теней — место, где обитают Два Змея (материальной и духовной зависимости), питающиеся страхами, сомнениями и внутренними ограничениями.
  • Игрок сталкивается с проекциями своих внутренних страхов и негативных качеств.
  • Задача: распознать и принять свою "тёмную" сторону, не разрушая себя.
1. Погружение в мир Теней:
2. Испытание Силы:
  • Выбор между лёгким, но неправильным путём и трудным, но правильным.
  • Сражение с воплощениями своих страхов.
Для получения Меча Теней игрок должен доказать свою решимость.
Пройти испытание, связанное с преодолением своих слабостей. Например:
Задачи
/
найти и активировать Меч Теней, чтобы разрубить цепи, удерживающие Тёмное Крыло Дракона.
Цель
/
Воспитанник — это образ ученика, находящегося в процессе освоения основ гармонии и внутреннего равновесия.
Меч активируется только тогда, когда игрок докажет свою готовность принять ответственность за свои действия и последствия
Активация Меча
Результат
/
Игрок освобождает Тёмное Крыло, символизирующее принятие своей силы и умение использовать её осознанно.
/
Статус
/
Уровень III: «Лестница мудрости»
Освобождение Светлого Крыла с помощью Щита.
После обретения Универсального Ключа игрок выходит на новый уровень своего пути — пробуждение Спящего Дракона. Дракон символизирует скрытую в каждом из нас силу, энергию и потенциал, которые необходимо раскрыть для достижения истинной трансформации.
Но пробудить Дракона можно только освободив его два Крыла:
Каждое крыло освобождается с помощью древних артефактов:
  • Тёмное Крыло, которое связано с внутренними тенями, смелостью и принятием своей темной стороны.
  • Светлое Крыло, которое символизирует защиту, баланс и умение светить даже в тёмные времена.
  • Щит — символизирует защиту, умение сохранять баланс и защищать себя и свои ценности.
  • Меч — олицетворяет силу, решимость и способность побеждать страх.
/
Описание
Ученик — это статус игрока, который прошёл базовые испытания и теперь углубляется в осознание принципов управления энергией Чёрного и Белого Крыльев. На этом этапе игрок учится интеграции теневых и светлых аспектов своей личности.
«Щит Света»
Описание: Щит, который отражает как свет, так и тьму, символизируя защиту и гармонию. Способен выдерживать удары внутреннего хаоса и внешних конфликтов
/
Артефакт
найти и зарядить Щит Света, чтобы защитить Светлое Крыло от внешних воздействий и дать ему свободу.
Цель
/
Щит заряжается через сбор и интеграцию символов, представляющих светлые аспекты личности: мудрость, доброту, гармонию.
/
Зарядка Щита
Игрок отправляется в область Храм Баланса, где находится Щит, Но, чтобы попасть в Храм нужно преодолеть Лестницу Мудрости.
  • Игрок должен доказать своё умение сохранять равновесие между силой и мудростью.
  • Решение загадок, связанных с моральным выбором и пониманием гармонии.
1. Поиск Щита Света:
Задачи
2. Испытание Защиты:
Испытание учит игрока терпению, стойкости и умению сохранять спокойствие под давлением
  • Например, симуляция, где нужно защищать союзников или символические ресурсы от нападений.
Игрок должен показать, что способен защищать свои ценности и идеи, не разрушая других.
/
Результат
/
Игрок освобождает Светлое Крыло, символизирующее баланс и защиту своей внутренней силы.
Статус
/
Уровень IV: «Укрощение дракона»
/
Описание
Адепт — это статус игрока, который завершил обучение и теперь готов к последнему испытанию — пробуждению Дракона Внутреннего Пламени и трансформации своих крыльев в Золотые.
Укрощение Дракона
Объединить силу Тёмного и Светлого Крыльев, чтобы пробудить Спящего Дракона и открыть следующий уровень трансформации.
«Амулет Дракона» — это уникальный артефакт, олицетворяющий связь с внутренней энергией Дракона Внутреннего Пламени. Он помогает игроку раскрыть свой максимальный потенциал и использовать силу Дракона в критические моменты игры.
Символика Амулета Дракона
Амулет напоминает игроку, что истинная сила находится внутри него. Это не просто
Цель этапа: Полностью зарядить и активировать Амулет Дракона, чтобы пробудить Спящего Дракона.
После освобождения Тёмного и Светлого Крыльев Дракона и слияния Меча и Щита в Сердце Дракона, игрок получает Амулет Дракона. Этот артефакт становится центральным элементом финального этапа пробуждения Дракона Внутреннего Пламени.
Пробуждение Дракона — это процесс, в котором игрок должен доказать свою готовность использовать силу Дракона осознанно, объединив в себе все аспекты трансформации: силу, мудрость, баланс и свет.
Игроку предстоит
  • Наполнить Амулет энергией четырёх стихий (Огонь, Вода, Воздух, Земля).
  • Пройти испытание внутренней гармонии, которое проверяет готовность объединить свои тёмные и светлые стороны.
  • Использовать Амулет для пробуждения Дракона в Алтаре Пламени.
Цель
/
Игрок должен найти Алтарь Единства, где Меч и Щит сливаются в единый артефакт – Сердце Дракона.
  • Для активации артефакта игрок должен пройти испытание на интеграцию своих тёмных и светлых качеств.
  • Например:
Балансировка противоречивых решений.
Сражение с финальным воплощением "Теней и Света", где нужно использовать силу обоих Крыльев.
Задачи
/
/
Артефакт
1. Пробуждённый Дракон становится проводником игрока на следующий этап пути.
2. Он дарует игроку часть своей силы, открывая доступ к новым возможностям:
  • Уникальные способности.
  • Новые ветви на Древе Редкостей.
  • Более сложные испытания и артефакты.
/
Результат
1. Слияние Меча и Щита:
2. Пробуждение Дракона
  • Пробуждение сопровождается мощной визуализацией, символизирующей внутреннюю трансформацию игрока.
После активации Сердца Дракона игрок приносит его к Древу Редкостей, где энергия Крыльев пробуждает Дракона.
Игрок отправляется в четыре специальные локации, каждая из которых связана с одной из стихий.
1. Огонь (Смелость и страсть):
  • Локация: Пещера Пылающих Огней.
  • Задача: Преодолеть испытание на смелость, вступив в битву с воплощением страха. Игроку необходимо проявить решимость, чтобы активировать огненную руну на Амулете.
2. Вода (Интуиция и спокойствие):
  • Локация: Озеро Глубоких Снов.
  • Задача: Решить загадку, связанную с выбором. Игрок должен следовать своей интуиции, избегая ложных путей, чтобы зарядить Амулет энергией воды.
3. Воздух (Мудрость и свобода):
  • Локация: Облачные Вершины.
  • Задача: Сразиться с Ветрами Сомнения, балансируя между скоростью и осторожностью. Здесь игрок учится мыслить стратегически, чтобы получить силу воздуха.
4. Земля (Сила и устойчивость):
  • Локация: Долина Каменных Стражей.
  • Задача: Выстоять в испытании силы и выдержки, сталкиваясь с иллюзиями разрушения. Игрок должен продемонстрировать способность сохранять твёрдость духа.
Результат: После завершения всех испытаний Амулет Дракона наполняется энергией стихий, и руны на его поверхности начинают светиться.
1. Наполнение Амулета энергией стихий
Задачи
/
Статус
/
Уровень V: «Сакральная печать»
Перстень Адепта — это древний магический артефакт, выкованный Хранителями Трансформации из энергии пробуждённого Дракона. Он становится неотъемлемой частью пути игрока, даруя силу управления своим внутренним потенциалом, балансируя энергию и усиливая навыки игрока.
/
Описание Перстня Адепта
Ключевые способности Перстня Адепта
/
1. Управление внутренним потенциалом:
Перстень позволяет игроку концентрировать, направлять и высвобождать энергию в зависимости от ситуации. Это включает:
  • Ускорение восстановления ресурсов (энергия, выносливость).
  • Усиление выбранных способностей, связанных с Тёмным и Светлым Крылом.
2. Активация "Режима Адепта":
Игрок может временно активировать состояние максимальной эффективности, усиливая следующие аспекты:
  • Силу Дракона: Урон или сопротивление в критические моменты.
  • Гармонию стихий: Взаимодействие с окружающей средой или разрешение конфликтов.
3. Видение возможностей:
Перстень открывает скрытые пути и возможности:
  • Распознавание новых ветвей на Древе Редкостей.
  • Умение замечать скрытые ресурсы или тайники в локациях.
  • Предвидение последствий решений.
4. Создание энергетических связей:
Игрок может использовать Перстень для взаимодействия с другими участниками мира:
  • Помогать союзникам, усиливая их способности.
  • Создавать защитные или атакующие ауры вокруг группы.
Хранитель игры — это образ мастера и защитника игры, который охраняет равновесие и вдохновляет других игроков.
После пробуждения Дракона Внутреннего Пламени и завершения этапа трансформации, игрок получает уникальный артефакт — Перстень Адепта. Этот перстень символизирует переход на новый уровень мастерства и полного контроля над своим внутренним потенциалом.
Роль Перстня в дальнейшем игровом процессе
/
Перстень Адепта становится не только артефактом, но и ключом к новым возможностям:
  • Доступ к закрытым локациям и тайным испытаниям.
  • Открытие ветвей для обучения уникальным навыкам на Древе Редкостей.
  • Участие в коллективных заданиях, где сила Перстня может влиять на исход группы.
/
Артефакт
«Перстень Адепта» — это символ духовной зрелости и контроля над внутренними силами. Он становится доступным игроку, который проявил мудрость и умение управлять своими ресурсами.
2. Испытание внутренней гармонии
Результат: Успешное прохождение Лабиринта активирует Сердце Амулета, подготавливая его к пробуждению Дракона.
Чтобы пройти лабиринт, игрок должен не только сделать выбор, но и оправдать его перед Тенью и Светом, демонстрируя готовность к осознанным решениям.
Пример дилеммы: Спасти одного союзника или группу незнакомцев? Принять силу, но пожертвовать равновесием?
  • Суть испытания:
Игрок сталкивается с собственными проекциями — Тенью и Светом. Они ставят перед игроком моральные дилеммы, которые требуют глубокого осознания своих истинных мотивов.
  • Локация: Лабиринт Единства.
После наполнения Амулета энергией стихий игрок должен пройти последнее испытание: Гармония Света и Тени.
/
Получив Перстень Адепта, игрок завершает основной цикл трансформации и готовится к следующей фазе путешествия. Этот артефакт становится олицетворением его достижений и открывает путь к ещё более сложным и захватывающим приключениям, где игрок будет не только учиться, но и вдохновлять других
Заключение этапа
Символика этапа
  • Стихии: олицетворяют основные аспекты личности, которые необходимо гармонизировать.
  • Лабиринт Единства: Символ внутреннего пути к самопознанию и интеграции разных сторон себя.
  • Дракон: Финальное пробуждение скрытой силы и потенциала.
Этот этап завершается переходом к новым уровням, где игрок будет изучать ещё более сложные аспекты трансформации.
/
В Алтаре Пламени игрок сталкивается с финальным воплощением своей сущности – образ Дракона. Это испытание проходит в три стадии:
  1. Испытание Силы: Игрок должен продемонстрировать способность использовать Меч Теней для защиты своих целей.
  2. Испытание Гармонии: Игрок активирует Щит Света, защищая Алтарь от разрушения Тенями.
  3. Испытание Единства: Игрок объединяет энергию всех стихий, направляя её в Амулет и создавая Пламя Трансформации.
Результат:
  • Дракон пробуждается в эпической анимации, символизирующей окончательную внутреннюю трансформацию игрока.
  • Игрок получает Крылья Дракона – уникальный артефакт, дарующий новые способности и доступ к следующим уровням игры.
  • Амулет Дракона становится постоянным спутником игрока, усиливая его потенциал в критические моменты.
Финальная задача
Игрок приносит заряжённый Амулет в Алтарь Пламени, находящийся в центре Древа Редкостей.
3. Пробуждение Дракона в Алтаре Пламени
Мы помогаем людям достигать гармонии через работу с ментальным здоровьем, телесными практиками и академическими знаниями
Отзывы участников
Спирали подсветили очень многие моменты.Спирали- это про открытость и честность , прежде всего с самим собой! Спирали- это про открытое, честное общение с людьми и с миром...
Прокопенко Карина
Юрист
Бесконечно благодарна Игре и её основателю - Ольге Георгиевне за путь к истинной себе! Игра - это уникальный инструмент познания и самопознания, встреча с многогранными проявлениями Я, осознание законов
Сосновская Марианна
Советник по правовым вопросам бизнеса
Здравствуйте! Вот и завершилась 4 ступень «Игры Спирали», но завершились встречи, официальная часть, а вот сам процесс, знания, методы, трансформация Меня продолжается и всегда со мной…
Мазманян Сюзанна
Меня зовут Сусанна. Я тружусь в сфере Нефтегазового строительства, в крупной Российской компании Делопроизводителем. С большим удовольствием и радостью пишу свой
Сусанна
Игра «Спирали» - моя самая эффективная инвестиция в себя.
Результаты обучения превзошли мои ожидания и процессы качественных изменений в моей жизни
Андреева Светлана
HR эксперт
Спирали подсветили очень многие моменты.Спирали- это про открытость и честность , прежде всего с самим собой! Спирали- это про открытое, честное общение с людьми и с миром в целом! Спирали- это понимание, что мы все плывем в одной лодке.. мы все, части огромного мира.. мы едины! Ты- моё зеркало, и только от меня зависит , какое отражение в зеркале! Спирали- это путь во Взрослость! Спирали- это весело , с юмором посмотреть на мир в целом, понять, что мы все играем одну игру под названием Жизнь! Спирали- это про Любовь!Благодарю наставника за большой труд, принести это знание, с любовью нам ..и участников, за их присутствие , и красивую игру!)
Сосновская Марианна
Советник по правовым вопросам бизнеса
Бесконечно благодарна Игре и её основателю - Ольге Георгиевне за путь к истинной себе! Игра - это уникальный инструмент познания и самопознания, встреча с многогранными проявлениями Я, осознание законов мироздания, причинно-следственных связей, ключей, знаний, открытий, понимание и принятие мира в себе и себя в мире! Игра меняет сам образ восприятия и мышления, даёт ощущение опоры на себя. Ценность Игры невозможно переоценить, а саму игру - завершить, так как она воплощена в самой жизни и даже после её прохождения все полученные знания применяются ежедневно! Я счастлива и рада, что нахожусь в Игре, это стало для меня значимой ступенью развития и отправной точкой духовного роста. Желаю Игре и игрокам процветания и благ!
Прокопенко Карина
Юрист
Здравствуйте! Вот и завершилась 4 ступень «Игры Спирали»,но завершились встречи,официальная часть,а вот сам процесс,знания,методы,трансформация Меня продолжается и всегда со мной…Вообще как получилось,что я попала к Ольге Георгиевне Эрициди?!-моему Мастеру от Бога,к женщине которая своими знаниями и умением эти знания передавать,восхищая и умея вести за собой,даже не стараясь.я всегда хотела и хочу ,стремилась и стремлюсь К глубоким сакральным знаниям о себе ,о Человеке,о Жизни в целом!
Говорят,когда ученик готов Учитель приходит! На информацию об игре спирали 1 ступени наткнулась на просторах инсты в 2023 году летом.,даже не зная о чем она,мне как новичку,вообще не ведая справлюсь ли я вообще с ней ? Для кого эта игра?я следуя своей интуиции начала узнавать. И вот день когда я должна была встретится с Ольгой Георгиевной по видео связи…Я села готовясь к разговору, в полном отчаянии ,что же делать мне со своей жизнью…разговор прошёл и Ольга Георгиевна сказала подумай,есть ли отклик идти именно сейчас.. я сильно не думая решила идти и написала ей.и вот на одной из ступеней Ольга Георгиевна мне сказала,Я ТЕБЕ ПОТОМ СКАЖУ! И верите я жду этого дня с нетерпением и знаю что этот день близок! Когда моя любимая Ольга Георгиевна скажет мне то,что собирается сказать! А речь я помню,шла о том что мне врачи прописывали Антидепрессанты,и депрессивное состояние повторяющееся просто каждый раз,буквально изматывало сильно.…И вот я конечно же справилась без лекарств,посвящая себя знаниям,сколько могу взять,мыслям о том что я хочу видеть себя другую,и я знаю что умею быть другой,той которая нравится себе сполна! Я знаю что мы способы на большее,а именно летать,но как говорит Ольга Георгиевна,некоторые об этом даже не догадываются,и даже не пробуют узнать.Я очень хочу на 5 ступень,несмотря на то,что, я до конца четыре ступени не познала до конца.Но как говорит Ольга Георгиевна Ерициди,Это сначала непонятно,потом приходит понимание 🙏🙏Главное «двигаться»И как говорила я выше, Игра со мной,даже если завершилась,сегодня вновь мне пришло это упоминание в виде игрушки,которую можно завести,и она покажет на что она способна😃Благодарность большая Ольге Георгиевне за все ! За ее Любовь! За ее подаренные блага мне 🙏❤️За возможность обучаться глубоким знаниям.За то,что всегда идёт на встречу.. За меня Совершенную.Ещё одни ее слова,которые запомнились,У Бога все совершенно 🙏
Иду,продолжаю идти,теперь уже с Ольгой Георгиевной вместе,это для меня гордо,ведь она лучше всего умеет замотивировать! Одни ее слова говорят об этом: Быть инвалидом-Ваш выбор.
Благодарю, благодарю всех всех мастеров,которые ведут игру,всех участников этой игры,Вы лучшие! Продолжаю наблюдать за процессами ,обучаться и жить 😍
Мазманян Сюзанна
Меня зовут Сусанна. Я тружусь в сфере Нефтегазового строительства, в крупной Российской компании Делопроизводителем. С большим удовольствием и радостью пишу свой отзыв и с огромной благодарностью, для Прекрасной Женщины, Мастера Трансформаций и Преображения Душ Человеков - Ерициди Ольге Георгиевне. Я была на многих Семинарах, Лекциях, Играх, Проектах. Ее инфпродукты... хм инфпродукты, так хочется назвать их, это действительно плоды , ягоды, как живительный нектар для Души и тела. Когда я попала в период тяжелого жизненного периода ( развод, раздел имущества, потеря ориентиров, отсутствие работы, веры, трое детей) к Ольге Георгиевне будучи в тяжёлой депрессии, плюс очень глубокие внутриутробные психотравмы так давили на психику, что порой хотелось уйти. Так сильно больно было. Хочу рассказать про проект "Моя первая мысль" это был как глоток свежего воздуха для меня. Я уже не верила, что мне может что-то помочь. Меня буквально, выдернуло из этого состояния, шаг за шагом, следуя , порой через огромное сопротивление рекомендациям и инструментам, которые давала Ольга Георгиевна, я начала радоваться жизни, выходить из депрессии, нашла работу, мне захотелось вновь общаться с людьми, проявлять себя, жить. Это очень дорого стоит. У меня появилась вера, что я могу изменить свою жизнь к лучшему. Безмерно благодарна этой женщине и Богу за нее, часто с благодарностью вспоминаю. В проекте она так мягко вела нас с такой любовью. Я была в таком обережном Поле. До сих пор отпечаток этого тепла живёт в моей памяти. Так же я Благодарна девочкам, участницам этого проекта, за то как мы усиливали друг друга, благодаря возможности быть искренней и честной, показать свою уязвимость. Самое главное, как бы ни было лень , а мне было лень)) как бы ни сопротивлялась психика и саботировала, а она все это проделывала, важно выполнять все задания и использовать все Инструменты, которые даёт Мастер. А это 💯 рабочие Инструменты из моего опыта. И конечно Мастерство этой Прекрасной Женщины, богатый жизненный опыт самопознания, это Главный Элемент и Формула успеха ее Проектов. И конечно же все это не возможно, если самой не брать и не использовать все эти знания и практики. Ольга Георгиевна является живым подтверждеием, тому чему она учит, и что все это
Сусанна
Игра «Спирали» - моя самая эффективная инвестиция в себя.
Результаты обучения превзошли мои ожидания и процессы качественных изменений в моей жизни продолжаются.
В проекте «Спирали» я восстановила свою целостность и контакт с собой после жизненного кризиса.
Я научилась осознанно управлять своим фокусом внимания и регулировать свои состояния.
Я стала смелой в принятии решений, появилась внутренняя опора и интерес играть жизнь, пробовать разные роли.
Игра научила искусству эффективной коммуникации, способности распознавать крючки манипуляций и управлять ими, помогла раскрыть мои творческие таланты и проявлять их.

Игра расширила мое мировосприятие и я увидела новые возможности:
возможность слышать зов своей души и следовать ему, возможность создавать сценарии своей жизни, возможность делать истинные выборы.

Полученные сакральные знания о человеке, о законах жизни позволяют понимать причинно-следственные связи событий в мире.

Поддерживающая и доверительная атмосфера в процессе игры дает возможность проявляться в разных эмоциональных состояниях и качественно проживать их.
Наставник и мастера игры всегда чутко и бережно подсвечивают путь к истине в темных тоннелях лабиринтов иллюзий ума.

Я с интересом продолжаю исследовать себя и мир вокруг и каждый новый день для меня - это возможность создать яркий и красивый сценарий.

Ольга Георгиевна и мастера игры, благодарю за возможность участия в этом уникальном проекте, за возможность качественных изменений в моей жизни.
Также благодарю всех игроков спиралистов, это невероятный опыт единения и совместного роста. ❤️
Андреева Светлана
HR эксперт
«Звездные врата»
(1-й уровень)
статус игрока
/
«Путник»
цель
/
Освоить 4 умения (Труд, Дерзание, Молчание, Знание), чтобы получить Универсальный Ключ.
«Змей-искуситель»
(2-й уровень)
статус игрока
/
«Воспитанник»
цель
/
Освободить Темное Крыло Дракона с помощью Меча Теней.
«Лестница мудрости»
(3-й уровень)
статус игрока
/
«Ученик»
цель
/
Освободить Светлое Крыло Дракона с помощью Щита Света.
Уровни игры
«Крылья трансформаций» — это глубокая ролевая игра, полная символизма и духовных аллюзий. Игрок проходит путь самопознания, преодолевая испытания и обретая внутреннюю гармонию.
Цель игры
«Укрощение дракона»
(4-й уровень)
статус игрока
/
цель
/
Пробудить Дракона Внутреннего Пламени, объединив Тёмное и Светлое Крылья.
• Раскрыть энергетический потенциал участников.
• Исследовать уровень мышления и духовный интеллект игроков.
• Выявить ресурсы для личностного роста.
/
цель
«Хранитель игры»
/
статус игрока
(5-й уровень)
«Сакральная печать»
Зарядить Амулет Сердце Дракона энергией стихий и пройти испытание гармонии, чтобы достичь полной трансформации.